Официальное опровержение информации, опубликованной астраханским СМИ

Фильтры

Регион

Новости

Официальное опровержение информации, опубликованной астраханским СМИ

11 июня в региональном СМИ "Астрахать Today" была опубликована новость с не соответствующей действительности информацией. 

Согласно публикации данного издания в одной из сети супермаркетов города продавали фальсификат под видом сливочного масла от производителя из села Кошки Самарской области под торговой маркой «Кошкинское». Компания "АЛЕВ", которая является собственником данного предприятия официально заявляет, что масло, исследованное по заявлению жителя Астрахани Дениса Плетаева не имеет отношения к ТМ "Кошкинское". Производителями являются компании "МолПромСервис" и "СамараМ" - эта информация указана на товарных этикетках.

Очевидно, что указанное выше СМИ не перепроверило факты и не стало глубоко вникать в тему. В производстве пищевой продукции есть практика, когда предприятия с недостающими мощностями заключают контракт с крупными игроками рынка на аренду производственной площадки для выпуска продукции.

По этой схеме, например производится продукция для гипермаркетов "Лента" и "Ашан". Такой контракт и был заключен между Кошкинским МСЗ и производителями масла "МолПромСервис" и "СамараМ". По этой причине на этикетке фигурирует адрес Кошкинского МСЗ. Но АО "АЛЕВ" и ТМ "Кошкинское" не указаны на товарных этикетках и не несут ответственности за состав продукции, выпускаемой компаниями "МолПромСервис" и "СамараМ".

Стоит отметить, что в адрес АО "АЛЕВ" не поступало запросов от потребителей на предмет качества производимой продукции. СМИ, опубликовавшее недостоверную информацию, которая может негативно отразиться на репутации компании так же не обращалось за официальным комментарием, что вызывает вопросы к качеству работы журналиста. Редакция дезинформировала читателей.

Мы открыты для диалога, но в случае повторного возникновения подобной ситуации АО "АЛЕВ" будет вынуждено обратиться с иском в суд в отношении СМИ и всех лиц, тиражирующих информацию, порочащую репутацию компании. Результаты исследования будут запрошены для выяснения причин, по которым указанное в статье масло было идентифицировано, как ТМ "Кошкинское". Добавим, что под ТМ "Кошкинское" сейчас выпускается только спред, что указано крупным шрифтом на этикетке данного продукта.

Источник: ИП "Волга Ньюс"

Также в разделе

Комментарии (0)